Закрыть ... [X]

Отчёт по бисероплетению


Слайд 1

Подготовила: в оспитатель МБДОУ «Детский сад № 4» группы «Радуга»: Маркова Ирина Николаевна Творческий отчет по итогам работы за 2013 -2014 учебный год

Слайд 2

Годовые цели и задачи на учебный год Цель: Изучение и внедрение федеральных государственных стандартов в воспитательно – образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного образования детей с ОВЗ и достижения оптимального развития ребенка – дошкольника Задачи: Организация психологического сопровождения образовательного процесса Создание социально – психологических условий для развития личности педагогов. Повышение психологической культуры родителей, их знания о возрастных особенностях и основных закономерностях психологического развития детей с ОВЗ через различные формы взаимодействия 2. Организация методической работы педагогического коллектива в целях коррекции и развития навыков познавательной деятельности. Создание условий для развития сенсорной сферы детей Создание условий для формирования конструктивных навыков Создание условий для ФЭМП.

Слайд 3

В детском садике своем, очень здорово живем!!!

Слайд 4

Все привыкли мы к порядку, Утром делаем зарядку Физкультурой каждый день заниматься нам не лень

Слайд 5

Так танцуем,

Слайд 6

Так поем

Слайд 7

Так занимаемся

Слайд 8

Так живем!!!

Слайд 9

Предметно – развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда , помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой. Мы предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми нашей группы «Радуга».

Слайд 10

Игровые и учебные зоны зоны Центр развивающих игр Уголок развития речи Уголок ряжения Музыкальный уголок Парикмахерская Уголок уединения Спортивный уголок Уголок ИЗО Игровая жилая комната Больница Уголок природы Магазин Строитель

Слайд 11

Уголок развития речи Звуки разные бывают Трудно их произносить Педагоги наши знают Как нас этому учить. Ведут нас ласковые руки Мы покорим любые звуки Чтобы чисто говорить С язычком надо дружить Чаще игры проводить, И тогда, проблем не будет «язычок заговорит»

Слайд 12

Уголок изобразительной деятельности «Юные художники»

Слайд 13

Уголок «уединения» Зона отдыха «От любопытных глаз скрываясь…»

Слайд 14

Уголок сюжетно- ролевых игр Больница Парикмахерская

Слайд 15

Уголок сюжетно-ролевых игр Библиотека Магазин

Слайд 16

Работа с родителями Одним из непременных условий воспитания и обучения ребенка в ДОУ является взаимодействие с родителями Основными направлениями работы с семьей являются: Планирование деятельности с семьями воспитанников; Просвещение родителей для повышения их психолого-педагогической и правовой культуры; Вовлечение родителей в единое воспитательно-образовательное, здоровьесберегающее пространство развития ребёнка.

Слайд 17

Формы работы с родителями ДОУ

Слайд 18

Результативность работы Образовательная область Начало года Конец года ИП среднее значение Усвоили материал Н е усвоили материал ИП среднее Значение Усвоили материал Не усвоили материал Здоровье 2 67% 33% 2,5 83% 17% 2. Физическая культура 1,4 47% 53% 2,1 70% 30% 3. Социализация 1,4 46% 54% 2,1 70% 30% 4. Труд 2,2 73% 27 2,8 93% 7% 5. Безопасность 1,8 60% 40 2,5 83% 17% 6. .Познание 1,2 40% 60 1,9 63% 37% 7. Коммуникация 1,5 50% 50 1,8 60% 40% 8. Чтение худ.литературы 1,6 53% 47 1,7 56% 44% 9. Художественное творчество 1,4 46% 54 2,1 70% 30%

Слайд 19

Сводная диаграмма Образовательная область «Здоровье»

Слайд 20

Сводная диаграмма Образовательная область «Физическая культура»

Слайд 21

Сводная диаграмма Образовательная область «Социализация»

Слайд 22

Сводная диаграмма Образовательная область «Труд»

Слайд 23

Сводная диаграмма Образовательная область «Безопасность»

Слайд 24

Сводная диаграмма Образовательная область «Познание»

Слайд 25

Сводная диаграмма Образовательная область «Коммуникация»

Слайд 26

Сводная диаграмма Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Слайд 27

Сводная диаграмма Образовательная область «Художественное творчество»

Слайд 28

Оценка педагогической деятельности

Слайд 34

Задачи на 2014 -2015 учебный год В следующем году мы планируем: - Сохранить благоприятный эмоционально – психологический климат в группе - Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям - Продолжить углубленную работу по образовательной области «Познание» и «Чтение художественной литературы» - Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, применяя интерактивные формы сотрудничества с родителями - Применять при проведении НОД интерактивные методы обучения и продолжить работу по внедрению ИКТ в образовательный процесс - Продолжить совершенствование предметно – развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС

Слайд 35

Можем поделиться Проведением мастер – класса по бисероплетению Мастер - классом по квиллингу Работой с интерактивной доской

Слайд 36

Спасибо за внимание !!!


Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/11/02/tvorcheskiy-otchet-za-god


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Бисероплетение. Программа кружка по бисероплетению - Выкройки платье на бретельках



Отчёт по бисероплетению Отчёт по бисероплетению Отчёт по бисероплетению Отчёт по бисероплетению Отчёт по бисероплетению Отчёт по бисероплетению Отчёт по бисероплетению Отчёт по бисероплетению Отчёт по бисероплетению Отчёт по бисероплетению

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ